• Luhta. Стопроцентно семейная одежда

    16.05.17 21:43

    Luhta. Стопроцентно семейная одежда - фото

    Фото: Пуховики.Инфо

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Настоящая финская одежда — такое словосочетание часто используют у нас в стране. Но если что-то идеально точно ему соответствует, то это продукция компании Luhta, известной нескольким поколениям россиян и жителей Советского Союза, можно сказать, с незапамятных времен. Да, именно куртки и штаны Luhta, удобные, немаркие, легко сочетающиеся практически с любой одеждой, были уже хорошо изучены в 50-е годы у нас в стране, когда именно эта марка начала активно продаваться в СССР.

    «До сих пор мне встречаются русские партнеры, которые помнят, что их первой курткой в детстве была Luhta», — вспоминает Кени Лухтанен, руководитель компании уже в 5-м поколении. Да, корень этой финской фамилии не зря привлек ваше внимание: Luhta — настоящая стопроцентная семейная фирма. Кени Лухтанен до сих пор может рассказать, как его бабушка и дедушка продавали одежду на площадях финских городков и тут же кроили ее под необходимый размер. От малого до великого не один шаг, а целые десятилетия упорного труда. Это и есть «философский камень» Luhta.

    В вопросах маркетинга она опирается на три ключевых слова — «спорт», «мода», «дом». Таким образом, Luhta выпускает практичную и при этом хорошо выглядящую одежду на все случаи жизни. А самое главное наследие компании, сохранившееся от дня ее основания до наших дней — умение строго придерживаться удобного для клиентов соотношения цены и качества. Куртку Luhta может позволить себе любой человек. Парадоксально, но, возможно, поэтому фирма почти принципиально не привлекает для рекламы ни одного громкого спортивного имени. Частично исключением является поддержка чемпионата мира по зимним видам спорта, который в феврале-марте 2017 года прошел в Лахти. И то, скорее, потому, что Luhta как раз привыкла держаться корней, а Лахти — ее «родной» регион. Это соревнование уже в 5-й раз в истории не обходится без Luhta.

    Зато компания, по словам Кени Лухтанена, сумела перевернуть сознание клиента в другой сфере — Luhta сумела убедить покупателя, что теплая одежда необязательно должна быть толстой и неудобной. Что тоже стало своего рода этапом — ведь в далеких 50-х в Советском Союзе счастливые обладатели этих курток поняли, что для согрева нет необходимости одеваться многослойно. Доказательства этой победы? Легко! Luhta одевает не только любителей активной жизни, но и профессионалов. Например, в Великобритании у нее на обслуживании 28 объединений сил полиции. Пользуются финским обмундированием и сотрудники правопорядка Хорватии. Причем, рады финскому поставщику не только люди, но и собаки — Luhta давно разработала одежду для животных и год от года наращивает объемы и по этому направлению.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    В настоящее время Luhta и Россия снова сблизились, несмотря на то, что 90-е годы по объективным причинам разорвали прежде крепкую связь. «В те времена, когда Россия начинала новую жизнь, мы воздерживались от контактов с вашими предпринимателями, скажем так, из-за несколько «инновационного» стиля бизнеса, — смеется Лухтанен — Мы не понимали, как контролировать свою деятельность. Ведь в компании привыкли развиваться постепенно, без рисков, в условиях прозрачной экономики. Но в середине «нулевых» мы стали возвращаться. Особенно, когда в Москву хлынули предприниматели со всей России. Мы же сделали ставку на ритейл, чтобы быть все время в курсе поведения клиентов».

    Надежность, качество и благородный северный внешний вид продукции Luhta позволяют не только не мерзнуть при низкой температуре и не мокнуть в дождь и слякоть, но и формировать имидж активного человека любого достатка, которому доступны любые подвиги. «Нет плохой погоды, бывает неправильная одежда», — любимая поговорка жителей всех северных стран. И бабушка с дедушкой Кени Лухтанена, когда в очередной раз выходили на рыночную площадь, прекрасно осознавали ее ценность. Luhta позволяет детям и взрослым быть самими собой. И ее поклонники давно уверены — репутация фирмы гораздо старше, чем один век.

    Вебсайт: www.luhta.ru


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров