YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Проект «Сборная-2018». Символическая сборная российских игроков. 2-й тур Лучшие игроки второго тура РФПЛ по версии «Спорта День за Днем»

Александр Беленов (витрина)
Фото: «Спорт День за Днем» (Игорь Озерский)

Вопрос тура экс голкиперу сборной России Руслану Нигматуллину:

— Как вам игра «Зенита» и его новичка Себастьяна Дриусси?
— Дриусси —молодец! Забил два гола, и татуировка у него классная. Большего о нем сказать пока нельзя. Что касается большого количества нападающих в «Зените», то всю обойму форвардов Роберто Манчини вряд ли будет использовать. В ближайшее время итальянец определится с тройкой нападающих, которых станет постоянно выпускать. Сейчас игроки должны проявить себя и зарекомендовать перед главным тренером. Один из тройки точно будет Дриусси. За кого больше заплатили, тот и будет играть. Хотя Дмитрия Полоза вряд ли покупали для скамейки, да и у Александра Кокорина и Артема Дзюбы еще есть время. Думаю, на данный момент у них меньше шансов остаться в «Зените». Форварды должны действовать максимально профессионально у Манчини, кроме того, общие настроения сейчас не за Кокорина и Дзюбу. Они больше герои желтой прессы, нежели спортивной. Надеюсь, им хватит терпения, чтобы проявить себя лучшим образом в новом «Зените».

Провозглашать петербургскую команду чемпионом я бы пока не стал. Даже несмотря на серьезную трансферную кампанию. «Зенит» пачками закупил игроков из-за рубежа и из внутреннего чемпионата. Это мне не очень нравится. Другое дело, например, «Локомотив», который внедряет в состав своих воспитанников: Дмитрий Баринов, братья Миранчуки и Михаил Лысов сыграли в последнем матче. Сейчас уровень затрат не проецируется на результаты «Зенита». По-настоящему оценить усиление петербуржцев сможем только к середине чемпионата. Пока же они обыграли разобранный «Рубин» и новичка РФПЛ «СКА-Хабаровск».

Цифры

4 раза попадали в символическую сборную россиян представители «Зенита». Из игроков лучший показатель имеет нападающий Александр Кокорин («Зенит») — 2 попадания. В общую сборную тура 4 раза включались представители «Зенита», «Краснодара» и ЦСКА. Из игроков пока никто не зарабатывал место в ней более одного раза.

7 ударов по воротам нанесли нападающие Витиньо (ЦСКА) и Зе Луиш («Спартак»). Армеец попал в створ пять раз и забил один мяч, а спартаковец попал в створ лишь дважды и ушел с поля без гола.

7 ключевых передач отдал лучший ассистент тура — нападающий Квинси Промес («Спартак»).

4 раза обыгрывал своих оппонентов защитник Неманья Пейчинович («Локомотив»).

16 раз лишал соперников мяча защитник Сальваторе Боккетти («Спартак»). В активе Боккетти 6 отборов и 10 перехватов.

10 потерь мяча допустил нападающий Фатос Бечирай («Динамо»).

5 фолов совершили самые грубые игроки тура — полузащитник Александр Черевко («СКА-Хабаровск») и нападающий Игорь Шевченко («Арсенал»).

5 фолов заработали на себе полузащитник Олег Данченко («Анжи») и нападающий Игорь Шевченко («Арсенал»).

Оцените материал:
-
0
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
54 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 27.07.2017 14:57

Ответ на комментарий пользователя Леонид Прохорцев

Игроки сборной Черчесова провели аж по 3 матча на КК (некоторые меньше) и теперь будут "приходить в себя" до середины сезона, они итак не особо в футбол играть умеют, а тут такая дополнительная нагрузка :-)))) по беспределу просто...
Мутко больше следит за постройкой "искусственных полей в регионах", чем за сборной - вице-мотористы они такие...

Леонид Прохорцев – 27.07.2017 14:53

А где же игроки сборной во главе с великим Черчесовым? Набирают форму, скрывают свои таланты перед чемпионатом мира? Может следует увеличить зарплату всем без исключения? Надо, что то делать. Мутко не предпринимает никаких мер. Может следует вместо допинга перейти на наркотики. Тем более в ЦСКА есть опыт.

дока1952 – 26.07.2017 09:40

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, спасибо !

Шкондин Артём – 26.07.2017 08:46

Ответ на комментарий пользователя loginov

Это просто ещё один довод в пользу записи аргументов выбора игрока в сборную тура.

loginov – 26.07.2017 00:07

Артём, я сейчас не вспомню тот тур, но мы же статистику и игру футболиста комплексно берем. Возможно, его команда потерпела крупное поражение или из-под него забили гол-два, а можно у него был очень слабый показатель по передачам. Либо его конкуренты просто еще сильнее сыграли в целом)

Шкондин Артём – 25.07.2017 23:42

Ответ на комментарий пользователя loginov

Это плохо, что никогда не аргументировали :) Но данные кое-какие приводили. Пример наугад, 14й тур прошлого ЧР. Или 15-й. Заголовок противоречит подзаголовку. 29 ноября 2016, 01:24
Ссылку не даю, ибо движок не пропускает. Даю цитату:
5 ключевых передач (то есть таких передач, после которых партнеры наносили удар по воротам) отдали лучшие ассистенты тура — полузащитники Януш Гол («Амкар»), Александр Самедов («Локомотив»), Одисе Роши («Терек») и нападающий Кристиан Паскуато («Крылья Советов»).
12 раз лишал соперников мяча полузащитник «Терека» Далер Кузяев. В активе Кузяева четыре удачных отбора и восемь перехватов.
Но Кузяева и в тот раз загнобили!!! Он, имея лучшие показатели среди российских опорников, в сборную тура отчего-то не попал.
Я воспринимал эти статистические выкладки как подтверждение выбора редакции, а они выходит для объёма приводились?

loginov – 25.07.2017 23:18

Дока1952, статистика Вернблума по вашей просьбе.
Лига чемпионов-2016/17: 40,6 коротких передач (78 процентов точности) и 3,4 длинных (35 процентов).
РФПЛ-2016/17: 42,3 коротки (79 процентов) и 5,8 длинных (53 процента).

дока1952 – 25.07.2017 17:51

Спасибо, Артём. Только что заглянул и посмотрел все эти статистические выкладки. Теперь буду и туда заходить.

дока1952 – 25.07.2017 17:44

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Понятно, я туда не захожу. Надо будет посмотреть.

Шкондин Артём – 25.07.2017 17:31

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Это данные с сайта Зенита, блог Инженерный подход. И да, согласен, что визуально Парадес был менее активным, но статистика говорит об обратном.

Шкондин Артём – 25.07.2017 17:19

Ответ на комментарий пользователя loginov

Упс. Я понял всю щекотливость вопроса. В данный момент такой готовности нет, но я обещаю подумать над вариантами его решения.
Прошу прощения за допущенную бестактность.
Кстати, WhoScored тоже за Емельянова при выборе своего состава сборной тура. Причём сборная без ограничений по цвету паспорта.

дока1952 – 25.07.2017 16:31

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Я, Артём, в интернете чайник и у меня устаревший браузер. Поэтому читаю только, что доступно мне на наших спортивных сайтах и порталах. Безусловно по картинке в телеке сложно оценивать действия игрока, не видя всего поля и расположения игроков. Об этом можно судить сидя на трибуне с удобного обзора и ракурса. Кому, что доступно по техническим и материальным возможностям тот этим и пользуется. Показатели у Паредеса и Кузяева в матче с " Рубином," что ты привёл приличные, но оба прессу получили критическую, особенно Паредес в сравнении с игрой в Хабаровске. Это возможно тот случай, когда игрок не так заметен на поле, но он отработал по статистике не хуже первого матча и свой весомый вклад в победу внёс.

loginov – 25.07.2017 16:11

Артём, ТТД от Инстата стоит по-моему 500 евро) Если вы готовы заплатить, пользоваться и поделиться, то лично я с удовольствием публиковал бы их в СДЗД) Сейчас же пользуюсь той информацию, которой имею возможность пользоваться.

Шкондин Артём – 25.07.2017 15:59

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Ну и замечательно, что где-то такие ТТД есть. В СДЗД нет вообще никаких. Есть только мнение. Которое, как известно не оспоришь ибо это IMHO.

Шкондин Артём – 25.07.2017 15:55

Ответ на комментарий пользователя дока1952

В статистике, доступа к которой у меня нет, есть ответы на все вопросы :)
Конкретно по Кузяеву. Поскольку он опорник, то по определению делает много пасов на ближнего. И мало или крайне мало голевых пасов. Так вот, для того, чтобы сравнить двух опорников между собой, придумали считать сколько пасов пошло от опорника в атакующую треть поля.
Вот статистика по Паредесу и Кузяеву: 101 всего и 31 в атакующую и 76 и 23.
То есть про Парадеса мы смело можем сказать, что он был активнее Кузяева и оказывал большее влияние на атаки Зенита. Хотя по картинке мне этого не было видно.
Точно так же мы можем сравнить тех же игроков в двух соседних матчах. Парадес увеличил свою активность с 91 передачи до 101, но снизил влияние на атаку с 39 до 31, сохранив точность передач в 88%, а Кузяев снизил как активность с 90 ожидаемых передач до 76 фактических, а атакующую активность с 40 до 23, повысив при этом точность с 86 до 92%.
И ещё любопытно сравнить Кузяева с Ерохиным. У последнего и точность была ниже - 78% и в атакующую треть он пасовал в 2 раза реже - всего 9 раз.
По этим ТТД видно, что Ерохин проиграл конкуренцию Кузяеву вчистую.
Тут всё логично и непротиворечиво. Хотя количество единоборств, процент выигранных и количество отборов/перехватов картину, безусловно дополнили бы. Но вряд ли изменили.
Хотелось бы посмотреть на подобную статистику по другим игрокам, но СДЗД решил ограничиться ёмким - "пройдите в сад".

дока1952 – 25.07.2017 15:54

Опорник опорнику рознь и по задачам, если их двое на поле и по мастерству. Роман, не могли бы привести данные по Вернблуму при Лёне в РФПЛ и ЛЧ.

loginov – 25.07.2017 15:49

Валерий, так и я о том же, есть результат и его можно добиваться по-разному)
Артём, подача сборной тура стандарта уже несколько лет. Мы в ней никогда не аргументировали с помощью текста выбор игрока)

дока1952 – 25.07.2017 15:47

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, виноват. Выше увидел пост уже с полной выкладкой.

дока1952 – 25.07.2017 15:46

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, не корректно приводить только процентовку пасов. Я дам 4 длинных и 10 коротких точных пасов условно говоря и это будет 100%. Нужно приводить количество пасов и процент точности для полной объективности.

Шкондин Артём – 25.07.2017 15:28

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, нет претензий к тому, как вы определяли игрока. Есть претензия к тому, как вы аргументировали свой выбор в заметке. По сути никак - кроме как на картинке фамилия Емельянов больше нигде не присутствует. А Кузяев и вовсе нигде не упомянут.

Змий – 25.07.2017 14:35

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, при всей многогранности футбол сводится к примитивному счету на табло ))) - остальное подспорье, чтобы понять как этого счета добиться)))

Змий – 25.07.2017 14:31

Статистика точности передач за прошлый сезон: Гацкан (46+33) - 46% длинных и 82% коротких в РФПЛ, 30% длинных и 80% коротких в ЛЧ. Натхо (65+53) - 68% длинных и 82% коротких в РФПЛ, 66% длинных и 81% коротких в ЛЧ, Хави Гарсия (50+55) - 70% длинных и 89% коротких в РФПЛ, 81% длинных и 93% коротких в ЛЕ. Вопрос: кто из них провел очень хороший прошлый сезон, а кто - плохой?)
Можно уверенно сказать, что большинство матчей в ЛЧ выше по уровню большинства матчей РФПЛ, а в ЛЕ наоборот.))) Натхо больше ведет игру команды, у Хави Гарсии выше класс, чем у всех, а Гацкан больше заточен на борьбу... Кто из них был полезнее команде, зависит от того, чего ждали от них тренер и партнеры...
Если Глушаков регулярно забивает и отдает голевые, а в опорной зоне у него "гуляют сквозняки" - это совсем не радует, при любой статистике атакующих действий.

Змий – 25.07.2017 14:24

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, про Денисова - коротких передач он отдает больше и за два матча уже отдал достаточно и статистика привычная, по длинным - их пока слишком мало, чтобы всерьез судить об изменении их качества в худшую сторону.
Вы можете монетку подбросить 5 раз и выпадут только орлы, а потом 10 раз только решки, но общий результат 1000 подбрасываний будет близок к 50 на 50.

Змий – 25.07.2017 14:19

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, а что это за %%? Точность передач? Это не говорит ни о чем - только количество передач + их точность.
Понятно, что статистика зависит от партнеров и чем за более длинный период - тем показательнее - у Кузяева ещё будут ошибки в длинных передачах.
Одно дело 100% точность в 3-4-х и совсем другое в 40-60-80 ))) длинных пасах.

loginov – 25.07.2017 14:02

Кстати, статистика точности передач Денисова в РФПЛ.
Прошлый сезон: длинные - 7,4 при 63%, короткие - 49,8 при 87%.
Нынешний сезон: длинные - 6,5 при 53%, короткие 51,5 при 88%.
Думаю, в "Зените" точность была как раз выше потому, что команда была сильнее, хотя и сам он стал хуже, конечно)

loginov – 25.07.2017 13:54

И таких примеров можно найти массу)
Количество и качество передач важнейший фактор в футболе, с этим бессмысленно спорить. Но не нужно все сводить к одному лишь этому, так как футбол слишком многогранен)

loginov – 25.07.2017 13:52

При этом количество передач у Хави Гарсии (50+55) и Натхо (65+53) гораздо выше, чем у Гацкана (46+33). Они "с разных лиг"?)

loginov – 25.07.2017 13:50

Валерий, вот вам простые примеры)
Статистика точности передач за прошлый сезон: Гацкан - 46% длинных и 82% коротких в РФПЛ, 30% длинных и 80% коротких в ЛЧ. Натхо - 68% длинных и 82% коротких в РФПЛ, 66% длинных и 81% коротких в ЛЧ, Хави Гарсия - 70% длинных и 89% коротких в РФПЛ, 81% длинных и 93% коротких в ЛЕ. Вопрос: кто из них провел очень хороший прошлый сезон, а кто - плохой?)
Кузяев в "Тереке" в прошлом сезоне 60% длинных и 83% коротких в среднем за 90 минут игры. Он же в "Зените" - 100% длинных и 89% коротких в среднем за 90 минут игры. Вопрос: Далер резко научился гораздо лучше пасовать за три месяца или это переход в более сильную, атакующую команду сказался?)
Уверяю вас, даже у вашего любимого Денисова статистика точности передач была бы разной, условно говоря, в "Барселоне" и "Сандерленде")))

дока1952 – 25.07.2017 13:36

))) пасов.

дока1952 – 25.07.2017 13:34

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да тот же Фернандо. Просто Глушаку удались несколько матчей, Забил несколько шальных голов победных и показатель гол+пас у него лучший за карьеру, ну и капитан чемпионов. Вот Роман отметил, что на количество и точность псов влияет игра всей команды. Легко играть, когда твоя команда доминирует, больше владеет мячом, соперник не "душит". Перед тем, как отдать пас, можно и "покурить". А когда под прессингом и больше в обороне отсиживаться приходится, то уже пасов много, а тем более точных не наберёшь. Тут уже возможны больше перехваты и отборы. Поэтому для меня тут очевидно, что лучше один раз увидеть, чем просмотреть статистику.

Змий – 25.07.2017 13:18

Ответ на комментарий пользователя Змий

Если в РФПЛ в прошлом сезоне РФС назначил лучшим Глушакова... какие уж там, Олег, "показатели"???? Как минимум и Промес и Зобнин были лучше в Спартаке, а из Глушакова опорник, как из ...овна - пуля, извините мой французский)))

Old men – 25.07.2017 12:18

"Классная" сборная России была бы. В таком составе сбродная проиграла бы Ямайке 0:7.

дока1952 – 25.07.2017 12:03

Ответ на комментарий пользователя Змий

И честно говоря, я не заморачиваюсь на эти сборные тура. Надеюсь 33 лучших не по этим показателям определяют, хотя и там такое городят. На одну позицию есть более чем трое достойных для попадания в список, а в другой лучшие из худших. Тогда и начинают впихивать кого куда.

Змий – 25.07.2017 12:01

Ответ на комментарий пользователя loginov

Если у одного из футболистов в 1,5 раза больше передач и при этом на 8% выше их точность - это несравнимые в принципе активность и качество...
С разных лиг.

дока1952 – 25.07.2017 11:58

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера,так я об этом на другой ветке написал или здесь уже не помню. Что другое дело когда проходят середину через короткие пасы как нож через масло или когда длинными передачами верхом и хавы будут только смотреть на мяч задрав голову. Их просто оставляют зрителями. Тем более, если впереди есть кому бежать и обыгрывать, а в защите у нас Нету, которого нету бы скорей. ))) Только и остаётся каламбурить с его фамилией.

loginov – 25.07.2017 11:51

Валерий, очень спорное утверждение насчет Кузяева и Емельянова) Контратак с "кучей пространства" много не бывает. Зато у Кузяева в позиционной атаке как правило есть два-три свободных варианта, тогда как игроку из более слабой команды типа Емельянова под давлением соперника часто приходится давать передачи в борьбу, поскольку просто голову не поднять)
"Хорошо играет вся команда" - это мягко говоря не всегда определяется владением мяча и процентом передач. Есть результат: и "Зенит", и "Урал" выиграли свои матчи. При этом у каждого была своя тактика и стратегия на игру, а тренер "Урала", вполне возможно, доволен своей командой даже больше)

дока1952 – 25.07.2017 11:48

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Совершенно верно Валера, научная бригада которая работала у ВВ в "Динамо" Киев уже в 70-е годы это нарабатывала и внедряла. Помнишь, сколько его долбили за так называемую " выездную модель" игры.

дока1952 – 25.07.2017 11:44

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Артём, мы же говорим только о точных пасов и их количестве, но каких ? Я могу дать 70 точных пасов поперёк и назад, вперёд ближнему и т.д. А другой сделает 5 длинных из них будут 2-3 точных, которые завершатся голами. Активность двигательная и игровая не всегда продуктивна и эффективна. Я вот об этом. Тем более у каждого своё амплуа и физика. Дзюба у нас может отыграть не один матч, но не сделает того, что сделает Дриусси, играя намного меньше. Просто они разные во всем, даже играя на одной позиции. Роман формирует сборную сугубо по показателям ТТД. Если бы можно было подобную сборную выставить, кого бы она обыграла ? Принимая во внимание все условности в сыгранности и т.д. Кто часто попадает в сборную тура никогда в сборной страны не будет даже в расширенном списке. Всё-таки отбор в сборную идет по другим критериям.

Змий – 25.07.2017 11:42

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, очень нагляден гол Зениту - что Кузяев мог предпринять в подобной ситуации??? Дежурить в своей штрафной - недопустимо)))
Оставалось смотреть как мячи над головой пролетают))))

Змий – 25.07.2017 11:39

Ответ на комментарий пользователя loginov

- "Но вообще если у одной команды значительно больше представителей в сборной тура, чем у другой, то почему бы в ситуациях 50 на 50 не отдавать предпочтение той команде, у которой меньше игроков? Так просто справедливее." - с точность до наоборот - если хорошо играет вся команда, обычно минимум у половины игроков очень хорошие показатели и они достойны... ситуацию с "Кузяева 75 передач (72 коротких и 4 длинных) при 92% точности, а у Емельянова 50 (44+6) при 84% точности" никак не похожа на 50 на 50))))
- " У Кузяева было больше адресатов и возможностей для точных передач, чем у Емельянова, поскольку "Зенит" гораздо большими силами атаковал, чем "Урал", разве нет?" - наоборот в позиционной атаке (Кузяеву) много сложнее отдавать точные пасы (тебя прессингуют, партнеров закрывают, при высокой плотности соперника выше вероятность перехвата мяча и пр.), чем Емельянову в контратаке - куча пространства и достаточно отдать в свободную зону...

дока1952 – 25.07.2017 11:31

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, достаточно посмотреть время владения мячом "Зенита" и " Рубина" в матче. И как "Рубин" проходил середину поля. Можно через быстрый короткий пас, а можно длинной передачей со своей половины, и хавы будут только смотреть на мяч , задрав голову. )))

дока1952 – 25.07.2017 11:27

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Валера, этот термин недавно появился и из разряда новых штампов. Раньше говорили голевая передача, обостряющий пас и т.д. Как из выгодного момента, 100% момента и т.д. Согласен, что есть показатели более наглядно характеризующие активность игрока на поле и его действия. Это больше для скаутинга разработаны всякие программы, чтобы можно было иметь представление об игроке. Вот я Роману писал про новую программу, где всё что можно напичкали в базу данных по многим игрокам. Хочешь ролики смотри с его участием, хочешь полностью матчи, все показатели по ТТД и КПД и т.д.

loginov – 25.07.2017 11:26

Валерий и Артём, как вы догадываетесь, наверное, я не имею физической возможности смотреть все восемь матчей тура, поэтому при составлении сборной тура ориентируюсь на ряд факторов: увиденное мной, мнение других людей и статистика, которая в данном случае здорово помогает (ТТД а-ля Лобановский, к сожалению, нигде не публикуется).
Насчет "куда больше?" про "Зенит" это была просто шутка) Но вообще если у одной команды значительно больше представителей в сборной тура, чем у другой, то почему бы в ситуациях 50 на 50 не отдавать предпочтение той команде, у которой меньше игроков? Так просто справедливее.
Согласен, что у Емельянова больше отборов и перехватов по той причине, что "Динамо" активнее заставляло обороняться "Урал", чем "Рубин" заставлял "Зенит". Но в ситуации с пасами тоже нужно учитывать обратную картину. У Кузяева было больше адресатов и возможностей для точных передач, чем у Емельянова, поскольку "Зенит" гораздо большими силами атаковал, чем "Урал", разве нет?

Змий – 25.07.2017 10:25

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Артем, есть т.н. модельные показатели для каждой позиции на поле - количество ТТД, % брака по ним, в Динамо Киев считали индивидуально каждого футболиста своего и для каждого ЕГО личные модельные показатели... не надо ничего выдумывать - все это сделано лет 30 назад, а современные "улучшения" (типа "ключевого" паса) только пытаются замутить картинку

Шкондин Артём – 25.07.2017 10:18

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Для игроков разных амплуа важна разная статистика. Но всё равно, опорник,который отдал 69 точных пасов был в полтора раза активнее/продуктивнее/полезнее опорника, сделавшего 42 точных паса.
Дриусси, кстати, не играл на позиции центрфорварда, по крайней мере до ухода Дзюбы. То есть оценивать его можно и нужно не только по забитым голам. Особенно в тех матчах, где он не будет забивать.

Шкондин Артём – 25.07.2017 10:11

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, хорошие аргументы, с ними сложно спорить. Хотя основным аргументом против Кузяева стала принадлежность к Зениту :)
Поэтому следующий вопрос, который, предупреждаю, может показаться обидным: почему профессиональный журналист оперирует в заметке мнениями, а не аргументами? С политикой редакции в обязательном сборе мнений у околофутбольных клоунов нас в соседней ветке комментариев познакомил Кирилл Станиславович. Неужели ещё есть политика, требующая соответствовать уровню интервьюируемых?
По-моему ещё не так давно в подобных разборах с аргументацией было на порядок лучше - была возможность познакомиться с ТТД всех претендентов на позицию в сборной тура.

Змий – 25.07.2017 10:10

- "Например, у Кузяева по статистике 75 передач (72 коротких и 4 длинных) при 92% точности, а у Емельянова 50 (44+6) при 84% точности. Но у Кузяева 2 отбора и 1 перехват, а у Емельянова 5 отборов и 5 перехватов. Попасть в символическую сборную тура заслуживали оба, вот только у "Зенита" и без того трое уже были - куда больше-то при минимальной домашней победе?)))" - Роман, последнее замечание вообще к делу не относится, а первое связано с простым фактом - Динамо активнее шло в атаку чем Рубин и у Емельянова были моменты для отбора, а у Кузяева - НЕТ... а вот статистика по точным передачам для опорника больше 90% бывает обычно только у Денисова, при совсем практически исключением Гариком риска в передачах - Кузяев острее...
Это мое личное мнение)))

Змий – 25.07.2017 10:05

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Олег, ТТД и КПД только некоторые инструменты для оценки игры футболиста, при том, что такое "ключевая" передача я не понимаю - выдумка любителей оригинального подхода)))

Змий – 25.07.2017 10:00

Роман, Зе Луиш всегда так делает - у него из 6-7 ударов из убойной - 1-2 в створ... и голы нечасто...

дока1952 – 25.07.2017 08:40

Я уже не раз говорил об определённых условностях ТТД. Вот наглядный пример с Промесом, выдаёт такие пасы, но из-за партнёра Зе Луиша ни один не стал голевым. А можно откинуть мяч партнёру в середине поля, он продвинется с мячом, отдать некому, зарядит в ворота и гол. Голевая передача будет. Так и в отборах и перехватах. Там же нет градации где, как и при каком моменте. Можно дать такой пас, что его и пьяный перехватит или отберёт. У нас же не редко суют пас в борьбу и т.д. Статистика в сочетании с просмотром матча даёт представление как игрок проявил себя, каким он был на поле. Выключался ли на долго из игры, как играл без мяча и т.д. А если я матч не смотрел, то чистая статистика для меня не показатель. Игрок с меньшими показателями может сделать результат игры, проявив активность в нескольких эпизодах. Не знаю статистики Дриусси, но сделал два гола. Второй гол полностью его заслуга, когда сыграл на опережении и исполнил мастерски удар по воротам.

loginov – 25.07.2017 02:25

Валерий, полагаю, Промес должен сказать "спасибо" Зе Луишу, который бил куда угодно, только не в цель) А у отборов и перехватов Боккетти есть толк: "Спартак" сыграл на ноль)
Артём, полагаю, у Емельянова и Кузяева были разные задачи на поле, несмотря на схожесть позиций) Игрок "Урала" тоже со своей справился очень хорошо. Например, у Кузяева по статистике 75 передач (72 коротких и 4 длинных) при 92% точности, а у Емельянова 50 (44+6) при 84% точности. Но у Кузяева 2 отбора и 1 перехват, а у Емельянова 5 отборов и 5 перехватов. Попасть в символическую сборную тура заслуживали оба, вот только у "Зенита" и без того трое уже были - куда больше-то при минимальной домашней победе?)))
Кришито в голе не виноват. При диагональной страховке он должен был бы "подчистить" за Нету, а тут португалец просто подарил мяч сопернику. У Кришито три отбора, 11 выносов мяча и голевой пас в концовке.

semeneev – 25.07.2017 01:26

Жемалетдинова поправили-)

Шкондин Артём – 25.07.2017 00:48

Роман, чем Емельянов оказался лучше Кузяева? При том, что у Кузяева феноменальная для российского игрока точность передач и треть этих передач были атакующим игрокам, а не защитникам. Более того, Кузяев отметился роскошной предголевой передачей на Кокорина.
Как Кришито затесался в сборную, если прямая обязанность страховать медленного ЦЗ возлагается на ближайшего крайнего защитника? То есть вина в пропущенном голе лежит и на нём.
Почему Жемалетдинов записан как игрок одновременно выступающий за Локомотив и как забивший гол Зениту? Зенит с Локомотивом ещё не играл.

Змий – 25.07.2017 00:13

- "7 ключевых передач отдал лучший ассистент тура — нападающий Квинси Промес («Спартак»)." - правда ни одна не стала голевой :-))))
- "16 раз лишал соперников мяча защитник Сальваторе Боккетти («Спартак»). В активе Боккетти 6 отборов и 10 перехватов." - а толку???

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад