YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Владимир Абрамов: Если «Зенит» намерен продать Паредеса, то, естественно, уже думает, кого взять на его место Почему «Зенит» не должен игнорировать сватовство «Барселоны»

Бранислав Иванович и Леандро Паредес
Фото: ФК «Зенит»

Зимнее трансферное окно откроется 1 января. Российскую премьер-лигу могут покинуть полузащитник Леандро Паредес, защитник Бранислав Иванович (оба — «Зенит»), нападающий «Спартака» Луис Адриано, полузащитник «Локомотива» Мануэл Фернандеш и полузащитник «Краснодара» Шарль Каборе. Корреспондент «Спорта День за Днем» связалась с футбольным агентом Владимиром Абрамовым, который рассказал, почему «Зенит» не должен игнорировать сватовство «Барселоны» и как нужно поступать с футболистами, желающими обогатиться.

— Леандро Паредеса продолжают сватать то в «Милан», то в ПСЖ. Если он уйдет, это будет большая потеря для «Зенита»?
— Если «Зенит» намерен продавать такого значимого футболиста, как Паредес, они, естественно, уже давно думают, кого взять на его место. Сам по себе футбол — это движение футболистов. Одних продают, других приобретают. Здесь две цели. Первая: добиться лучших результатов в спортивных показателях. Вторая: добиться лучших результатов в экономических показателях. Да, Паредес — значимый игрок высокого класса, но если за него предлагают хорошие деньги и больше, чем та сумма, за которую «Зенит» покупал, почему бы не продать? С другой стороны, есть ли возможность купить за эти деньги, а может еще дешевле, футболиста не хуже или даже лучше Паредеса? Вот в чем заключается главный вопрос.

— У вас не складывается впечатление, что у Паредеса нет мотивации играть в России?
— Когда на носу был чемпионат мира, он рассматривался как игрок сборной Аргентины с опытом работы в России. Это как-то теплилось у него в душе, но сейчас наступают петербургские холода, и, безусловно, жены, дети и сами иностранные футболисты тянутся в теплые страны. Никто из них не рвется жить в наших городах. Единственное, для чего они едут, это либо поправить свои пошатнувшиеся позиции в области футбола, либо поправить свое экономическое положение. Все иностранцы, которые играют у нас, получают гораздо больше за свои показатели, чем бы они получали в Европе. Если бы за Паредеса вместе с «Зенитом» боролись английские, немецкие и испанские клубы, он бы поехал туда. Но на тот момент такой возможности не было. Они же все хотят играть! Если тебе платят хорошие деньги, но ты не играешь, в конце концов придет момент, когда ты потеряешь свою квалификацию, поэтому к нам и едут.

Кого из звезд российский футбол может потерять в ближайшее время и стоит ли об этом жалеть

— Ходят слухи, что «Барселоне» понадобился другой игрок «Зенита» — Бранислав Иванович. Испанский клуб действительно может проявлять интерес к сербскому защитнику, если учитывать его возраст?
— Да, футболист Иванович не молодой. И когда «Зенит» его брал, были большие сомнения, потянет ли он вообще и стоит ли он этих денег. Годы есть годы, но у него колоссальный опыт игры в Англии, а теперь и в России. Факт интереса к Ивановичу говорит о том, что в Европе не хватает первоклассных защитников. «Барселона» не готова брать его на три-четыре года, но на год-два — с удовольствием. Они ему и зарплату предлагают гораздо больше, чем есть сейчас в «Зените». Самому Ивановичу хотелось бы в таком клубе поиграть, поэтому, надеюсь, держать его никто не будет. Если футболисту в конце карьеры предлагают такой мощный рост, зачем вставать на пути? Вдруг Иванович обидится на решение его не отпускать? Стоит ему немного ослабить свои кондиции, он превращается в весьма посредственного игрока. Нужно ли за него держаться?

— Бранислав все-таки второй капитан «Зенита».
— Да, но в прошлом году, когда Иванович получил травму, он очень долго после нее оправлялся и никак не мог набрать физические кондиции. Конечно, у «Зенита» большие проблемы в защите, команда много пропускает, и найти замену Ивановичу трудно. Но он не молодой парень и пришел в команду как свободный агент. Поймите, если король Великобритании предложит вам руку и сердце, мне будет тяжело вам запретить. Тем более, если и он вам нравится. Такие предложения бывают очень редко. Так и здесь. Ну как запретить футболисту, если ему предлагает работу один из лучших клубов мира?

— Правильно ли поступает «Локомотив», не продлевая контракт с Фернандешем на его условиях?
— Если Фернандеш начинает крутить задницей, если его интересуют прежде всего деньги, то стоит призадуматься. «Локомотив», в конце концов, уже решил какие-то свои задачи, они стали чемпионами. Сейчас, возможно, они понимают, что, может быть, им не удастся участвовать в борьбе за первое место и тратить такие деньги нет смысла. Юрий Палыч очень практичный человек, он чувствует, кто сколько чего хочет и кто сколько чего стоит. Если он считает, что пусть уходит, значит, пусть уходит.

«Краснодар» заменит своего лидера на Еременко, а «Рубин» отдаст ведущих игроков «Спартаку» и «Зениту»?

— Можно ли сказать, что «Локомотив» и «Спартак» расстанутся с Фернандешем и Адриано не из-за их игры, а из-за их зарплаты?
— У «Спартака» большой штат работников, который подыскивает игроков под нового тренера. У Кононова есть понимание того, чего бы ему хотелось. Может быть, он хочет создать какую-то другую обстановку. Почему нет? Тем более, если футболист уперся и хочет больших денег. Когда игроку что-то не нравится, и он хочет больших денег, существует опасность подорвать его психологическое понимание. Если у него психика на не достаточно высоком уровне, он может ослабить свои физические кондиции, и тогда вообще никому не будет нужен.

«Локомотив» и «Спартак» — это команды с великолепными условиями и великолепными стадионами. Я считаю, просто коленом под зад сразу надо отправлять, если люди ставят во главу угла резкое повышение своей заработной платы. Соответствуют ли они этим запросам своей игрой? Это решает тренер. Вот если вы меня спросите, стоит ли Артем Дзюба своих денег, я скажу, что стоит. Да что уж — он стоит в два раза больше, чем получает сейчас в «Зените», потому что Артем Дзюба — это все. Как для «Зенита», так и для сборной России.

— «Краснодар» может расстаться в Каборе, и по разной информации в планы клуба входят опальный Денис Глушаков и Романа Еременко, которые могут закрыть его позицию. Равнозначная ли будет это замена?
— Конечно, равнозначна. Глушаков и Еременко, хоть и возрастные, но хорошие футболисты. Вот они потеряли Мамаева сейчас. А кто, собственно, вместо Мамаева играет? Разве они высказались, что Мамаева нужно немедленно с нар снять? Они сразу сказали, что он им не нужен и заменили африканцем или латиноамериканцем. Что такое «Краснодар» с великолепной базой и футбольной школой? У них больше половины — иностранцы. Так что Глушаков неплохой вариант. Когда «Зенит» играет с «Краснодаром», я не всегда могу определить, он играет с африканской командой или с южно-российской.

— Сильно ли потеряет чемпионат России с отъездом таких звезд?
— Я вам так скажу. От любого футболиста можно избавиться. «Реал» ведь избавился от Криштиану Роналду, хотя португалец — это 80 процентов команды. Тем не менее, его продали. Если цена вопроса покрывает издержки и на его место можно взять футболиста примерно такого же класса или чуть хуже, но за счет командной игры поднять его, это того стоит.

Оцените материал:
-
1
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
38 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

loginov – 10.12.2018 00:15

Валерий, вы никого не уважаете, я зря трачу на вас свое время

loginov – 10.12.2018 00:05

Валерий, вы не просто смешны, а смешны по слез в своей глупой настойчивости насаживать собственное мнение. Вы смешали в одну кучу людей и коней, кровь и пот))) Вы просто не понимаете, о чем рассуждаете. Вы например обвиняете во всех грехах Фурсенко и Малафеева, не зная, например, что они насколько известно, мягко говоря, не за Дзюбу. И таких примеров масса, когда вы, не зная ничего, все обобщаете и всех смешивание с дерьмом, включая журналистов)))

loginov – 09.12.2018 22:19

Валерий, вы смешны)))

loginov – 09.12.2018 21:55

При Манчини с более сильным составом "Зенит" на пятом месте был - и это факт)))

loginov – 09.12.2018 18:48

Валерий, вот правдивая статистика, против которой никакие лжеаргументы не действуют)
"Зенит" при Манчини в 2017 году: 17 побед, 8 ничьих и шесть поражений во всех турнирах - 1,90 очка за игру
"Зенит" при Семаке в 2018 году: 17 побед, 3 ничьи и семь поражений во всех турнирах - 2,00 очка за игру. Без учета начинающейся игры с Рубином
И это без Кришито, Жиркова, Полоза и фактически без Кокорина и Мамманы. Вот это и показывает, кто тренирует Зенит, а кто приехал сюда просто бабла срубить, забив на все.
То, что Дзюбы спад после ЧМ-2018, это нормально, потому что он в отличие от Смолова играл на этом турнире))) А вот их статистика за карьеру все правдиво объясняет. Особенно если у Феди пенальти вычесть)))

loginov – 09.12.2018 16:59

Валерий, вы удивительным образом все перевернули с ног на голову))) Если убрать голы слабым соперникам и с пенальти, то Смолов ещё сильнее отстанет от Дзюбы. А у Манчини жутко примитивный футбол с одними только кроссами. Дзюба более умный игрок, поэтому он и не вписался, как и все остальные форварды, у которых резко снизилась результативность. Команда Семака сильнее команды Манчини и результаты это доказывают)))

loginov – 09.12.2018 15:26

Понятно, значит, вы не хотите объективности) Вы хотите просто "развенчать" Дзюбу) Ведь можно было сравнивать Смолова и Дзюбу например в очных матчах "Краснодара" и "Зенита", но Федя-то играет как раз слишком просто: выкатили на свободные ворота - забил)))
Давайте хотя бы просто откроем Трансфермаркт. Смолов за всю карьеру в РПЛ забил 69 голов и сделал 21 пас за 12 755 минут (это 141 полный матч). Дзюба за всю карьеру в РПЛ забил 97 голов и сделал 49 пасов за 20 978 минут (это 233 полных матча). Следовательно, Смолову нужны 2,05 матча на гол и 6,76 матча на голевой пас, а Дзюбе - 2,40 матча на гол и 4,75 матча на голевой пас.
Нехитрый математический подсчет показывает. За полный чемпионат из 30 туров Смолов сделает 14 голов и 4 голевых паса, а Дзюба - 12 голов и 6 голевых пасов. Общая результативность одинаковая. Но при этом Дзюба полезнее для команды, потому что: 1) Он сильнее в подыгрыше, тогда как у "Краснодара" вся игра была заточена под Смолова; 2) Артем лучшее цепляется за мяч впереди, и за счет этого, его скидок и передач команда можеть выходит из обороны; 3) Дзюба полезнее на стандартах у своих ворот. 4) Дзюба лучше проводит международные матчи в еврокубках и за сборную. 5) Дзюба, кажется, не бил столько пенальти в отличие от Федора)
В общем, единственная польза от нашей дискуссии - это то, что я теперь буду считать ТТД вручную. За это спасибо. В остальном все при своих)))

loginov – 09.12.2018 14:48

Я с вами не согласен) А уж параллель между Роналду со Златаном вообще неуместна)
Какая разница в конце концов, кто в каком стиле играет, если ТТД в итоге показывают пользу от человека на поле: так что предлагайте свои кандидатуры - сравним?)

loginov – 09.12.2018 14:40

Хотите подсчитаю вручную ТТД Смолова или любого другого форварда в мире, которого вы назовете, за последние три-четыре матча, к примеру?)

loginov – 09.12.2018 14:38

Вы сами сказали, что 50% это хорошо для форварда) Тем более это одна игра) И уж вряд ли у Смолова лучше)))

loginov – 09.12.2018 14:37

Валерий, а у кого из классических центрфорвардов акцент на обводки?)))
Бьет Дзюба действительно меньше других нападающих, вряд ли больше трех ударов за матч. Но поскольку он силен в умении цепляться за мяч и в подыгрыше, ему нужны такие форварды второго плана, как Халк и Данни, умеющие бить и завершать, и тогда командный механизм в атаке идеально работает, что было у Зенита в ЛЧ .

loginov – 09.12.2018 14:29

Что касается Валерия Васильевича, то я все-таки слышал, что его методы с годами поменялись)

loginov – 09.12.2018 14:29

Давай вручную посчитаем Дзюбу, например:
3 удара, 33% точность (то есть, 1 в створ)
29 передач, 69% успешных (то есть 20 штук)
22 единоборства, 68% выигранных (то есть 15 штук)
3 обводки (одна успешная)
1 отбор (успешный)
16 потерь мяча
1 овладевание, 3 заработанных фол и 3 совершенных фола
Не будем брать ключевые передачи, кроссы и единоборства вверху, так как это часть ото всех передач и единоборств.
Итого: 81 ТТД, 42 успешных (51%). Все равно абсолютно нормальный процент для форварда, даже с учетом потерь мяча. По каждому действую, повторюсь, дано видео.

loginov – 09.12.2018 14:15

В таком случае, если вы пересчитаете вручную ТТД за матч с "Арсеналом", то получите объективную картину)

loginov – 09.12.2018 14:08

Насколько понимаю, к концу тренерской карьеры Лобановский не ограничивался подсчетом ТТД) Футбол идет вперед, и главнее становятся другие показатели. Лобановский, например, критиковал Яковенко за то, что он пытался работать и тренировать, как сам Валерий Васильевич в 1970-1980-х)))
По поводу действий мяча это не всегда так. Закрыл игрок зону - не пошла туда передача и он остался без ТТД или не получил пас, хорошо открывшись. Или можно собрать как Мевля или Набиуллин много ТТД при большом проценте успеха за игру, но при этом постоянно привозить один-два голевых момент за матч. Зачастую много ТТД у слабого в своем амплуа игрока через зону которого давят, как Игнатьев в Локо: несколько раз он отберет или перехватит, а потом обязательно привезет.
Что касается "моих" табличек, то, думаю, ТТД по-отдельности даны в нем правильно, но человек или машина могли ошибочно выдать сумму, в конце концов)

loginov – 09.12.2018 13:18

Валерий, я бы не торопился с выводами) Думаю, они не могут просто так брать от фонаря, потому что помимо проверки информации клубами существует, как я понимаю, высокая конкренция, есть Вайскаут и другие компании. Тем более повторюсь, каждое ТТД сопровождается видео подтверждением.
В любом случае считаю, что ТТД и прочие цифры не особенно нужны тому, кто разбирается в футболе. Профессионалы все и так видят на поле. Эти подсчеты не учитывают важнейшие действия игроков без мяча - кто как открывается, кто как перекрывает зоны или наоборот теряет их, опаздывает, ошибается позиционно. В этом смысле ТТД действительно может "обманывать", это только дополнительный инструмент, скорее, нужнее инфа по рывкам и спринтам. Я и без ТТД прекрасно обходился всю жизнь)))

loginov – 09.12.2018 00:11

Короче говоря, у меня нет оснований не доверять Инстату только из-за того, что у нас что-то не сошлось при подсчетах)

loginov – 09.12.2018 00:01

Более того, в Инстат каждое действие игрока проиллюстрировано видео, то есть цифры не просто взяты от фонаря)

loginov – 08.12.2018 23:55

Возможно, мы сами что-то не понимаем) Насколько я знаю, до тренеров доходит все-таки более развернутая статистика, включая кол-во и метраж рывков. А вот журналистам могут быть даны помимо кол-во ТТД и процента успеха только какие-то отдельные показатели. Не думаю, что клубы и тренеры настолько глупы, чтобы не анализировать то, за что они платят. Вы и сами раньше покупали газету, читая именно статистику от Инстат, потому что давали ее же.

loginov – 08.12.2018 21:27

При этом, заметьте, "любимые" вами ключевые передачи отдельно не засчитываются, а только как часть всех передач)

loginov – 08.12.2018 21:26

Валерий, по Дзюбе все выглядит так:
58 ТТД при 69% успешных (то есть 40 штук).
3 удара, 33% точность (то есть, 1 в створ)
29 передач, 69% успешных (то есть 20 штук)
Из них 5 ключевых передач, 60% успешных (то есть 3) и 1 навес, 100% точности
22 единоборства, 68% выигранных (то есть 15 штук)
Из них 14 верховых единоборств (71% успешных)
3 обводки (одна успешная)
1 отбор (успешный)
16 потерь мяча
1 овладевание, 3 заработанных фол и 3 совершенных фола
В результате, если мы суммируем количество передач, единоборств, ударов, обводок и отборов (29, 22, 3, 3, 1), то получим требуемые 58 ТТД, из которых как раз 40 успешных. Значит, потери, овладевания, фолы заработанные и совершенные видимо не засчитываются в ТТД. Возможно, как я уже сказал, потому что они являются частью того, что уже подсчитали ранее (передач, единоборств и дриблингов)

loginov – 08.12.2018 20:26

Валерий, я попозже проверю написанное вами)
Что касается потерь, мы не знаем, как Инстат их считает. Невозможно поверить, что столько потерь набирается у игроков при обработке мяча. Скорее всего, это часть от проигранных единоборств, неточных передач и неудачных дриблингов, поэтому ничего не добавляется отдельно. То есть берутся ситуации, когда мяч после них остается в поле и попадает к сопернику, а не выкатывается за пределы поля или отскакивает своему игроку)

loginov – 08.12.2018 16:12

Какие есть таблички) Всегда такими пользовались. Как я понимаю, в том числе и главные тренеры команд.

loginov – 08.12.2018 15:25

Ловите ТТД, и я пока что прощаюсь, свои дела есть)

loginov – 08.12.2018 15:16

Артем не был готов уйти в Чемпионшип, это фигня)
Он был готов пойти к Слуцкому в Халл Сити, чтобы иметь практику перед ЧМ. Только из-за Манчини.

loginov – 08.12.2018 15:15

Смолова, например, да и еще каких-то форвардов РПЛ, я уже не вспомню)

loginov – 08.12.2018 15:14

Валерий, расписывать здесь все детали долго. И за это вообще-то дорого берут))) Но если хотите могу вам послать сканом цифры по конкретно этому матчу куда-нибудь на почту...

loginov – 08.12.2018 15:10

Из Китая точно предложение было, насколько я знаю) Что касается топ-клубов, то не забывайте, что ему не только 30 лет, еще гражданство России, а не ЕС. В средние клубы Дзюбе нет смысла идти. Никто не говорит, что он топ-форвард. Но он гораздо сильнее, чем вы о нем думаете и пишете, и уже точно лучше тех, кого вы вместо него предлагали для "Зенита")))

loginov – 08.12.2018 15:04

А кто вам сказал, что Дзюба никому не интересен?)))

loginov – 08.12.2018 15:02

Арсенал (706 ТТТ, 75% успешных) - Зенит (814 ТТД, 79% успешных)
Арсенал: Левашов (56, 77%), Комбаров (68, 82%), Беляев (58, 76%), Григалава (66, 85%), Альварес (71, 66%), Костадинов (58, 81%), Мохаммед (55, 80%), Бакаев (80, 66%), Ткачев (72, 76%), Мирзов (54, 76%), Кангва (53, 75%). Запасные: Горбатенко (14, 64%), Ожегович (1, 0%).
"Зенит": Лунев (34, 76%), Иванович (72, 88%), Анюков (73, 85%), Мевля (81, 90%), Кузяев (90, 76%), Мак (102, 79%), Паредес (63, 92%), Ерохин (75, 76%), Эрнани (80, 71%), Дриусси (63, 75%), Дзюба (58, 69%). Запасные: Заболотный (11, 73%), Смольников (7, 57%), Маркизио (5, 40%).

loginov – 08.12.2018 14:45

Ок, попозже напишу вам сюда данные по матчу Арсенал - Зенит)))

loginov – 08.12.2018 14:44

Ха-ха, вы уже просто не знаете, как извернуться, чтобы доказать, что вы правы, а журналисты, Дзюба и "митрофанушки" плохие, но надо быть полным дураком, чтобы клюнуть на такую манипуляцию)))

loginov – 08.12.2018 14:41

Валерий, вы специально выворачиваете факты?)))
Я говорю, что с участием Дзюбы и Классона было забито больше всего голов в РПЛ, а вы мне про каждую атаку. Возможно, и по участию в каждой атаке он на первом месте, я не смотрел такую статистику.

loginov – 08.12.2018 14:39

Валерий, о чем вы?) Какая радость?)))
Если у Дзюбы в матче с Тулой 69% успешных ТТД, а вы говорите, что он никакой, то это просто объясняет, кто и как судит о футболе и о Дзюбе)))
Когда у него мало ТТД и низкий процент, я так и пишу, это только вам кажется, что у меня какое-то особое отношение к нему, а я просто объективно сужу, какой форвард сильнее играет, а какой слабее.
Если хотите сравнить каких-то игроков по ТТД, то я могу поискать инфу, в чем проблема?

loginov – 08.12.2018 14:24

Валерий, это действительно грустно... потому как вы сами себе противоречите)
Что такое ТТД и как считается - все это прекрасно и без вас, и вы тут ничего нового не сказали)))
Во-первых, я привожу цифры по ТТД Дзюбы, а это, как вы справедливо заметили, не только единоборства, а все действия. Во-вторых, для центрфорварда показатель единоборств очень важен. И если вы скажете Джеко, Левандовскому, Жиру или Лукаку, что это не так, то вас засмеют) Потому как это возможность зацепиться за мяч на чужой половине, а потом за счет скидок или подборов провести атаку. Логично, что согласно InStat Дзюба и Классон лидеры РПЛ по участию в голевых атаках команд.

loginov – 08.12.2018 13:33

Валерий, это смешно: "какую бы статистику по ТТД и кто ему не рисовал...", не знал, что InStat работает на Дзюбу)))

loginov – 07.12.2018 19:38

Валерий, маленькая неувязочка))) Абрамов никак не связан с "Зенитом" и его трансферами, поэтому может свободно говорить правду и называть вещи своими именами. В том числе про Дзюбу, чья статистика по ТТД в нескольких матчах противоречит вашему мнению о проваленных двух месяцах.

Old_men – 06.12.2018 21:51

"Сам по себе футбол - это движение футболистов. Одних продают, других приобретают."
"Единственное, для чего они едут, это либо поправить свои пошатнувшиеся позиции в области футбола, либо поправить свое экономическое положение. Все иностранцы, которые играют у нас, получают гораздо больше за свои показатели, чем бы они получали в Европе."
==========================================================================
Вот она - правда жизни! Какое, к чертовой матери качество игры, тренерский талант, судейство. Главное - БАБЛО !!!

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад