YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
завершен
Аталанта
1 : 2
Пари Сен Жермен
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Мемфис Гриззлис
86 : 99
Бостон Селтикс
| завершен
Даллас Маверикс
98 : 99
Портленд Трэйл Блэйзерс
завершен
Вашингтон Уизардс
84 : 99
Милуоки Бакс
| завершен
Сакраменто Кингз
95 : 86
Нью-Орлеан Пеликанс
завершен
Хьюстон Рокетс
90 : 96
Индиана Пэйсерс
|  
Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
22:00
РБ Лейпциг
Атлетико Мадрид
|  
Хоккей. NHL. Кубок Стэнли
завершен
Колорадо
3 : 0
Аризона
| завершен
Филадельфия
2 : 1
Монреаль
завершен
Сент Луис
2 : 5
Ванкувер
| 22:00
Тампа Бэй
Коламбус
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Филадельфия 76-е
97 : 95
Торонто Рэпторс
| завершен
Оклахома-Сити Тандер
82 : 96
Майами Хит
завершен
Денвер Наггетс
94 : 98
Лос-Анджелес Клипперс
| 19:00
Бостон Селтикс
Вашингтон Уизардс
20:30
Лос-Анджелес Лейкерс
Сакраменто Кингз
| 23:00
Мемфис Гриззлис
Милуоки Бакс
23:00
Финикс Санз
Даллас Маверикс
|  
Футбол. Российская Премьер-Лига
14.08
Арсенал Тула
Уфа
| 14.08
Сочи
Химки
14.08
Спартак Москва
Ахмат
|  
Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
14.08
Барселона
Бавария Мюнхен
|  
Хоккей. NHL. Кубок Стэнли
14.08
Вегас
Чикаго
| 14.08
Бостон
Каролина
14.08
Даллас
Калгари
| 14.08
Колорадо
Аризона
14.08
Филадельфия
Монреаль
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
14.08
Юта Джаз
Сан-Антонио Сперс
| 14.08
Орландо Мэджик
Нью-Орлеан Пеликанс
14.08
Бруклин Нетс
Портленд Трэйл Блэйзерс
|  

«Зениту» нужно забыть о чемпионстве Эксперты «Спорта День за Днем» — о весенних выступлениях сине-бело-голубых

Луиш Нету (витрина)
Фото: ФК «Зенит»

После поражения от «Амкара» (0:1) «Зенит» отстал от «Спартака» на 8 очков. В чем причина спада сине-бело-голубых? Что нужно изменить? Каковы перспективы Мирчи Луческу? Об этом рассуждают эксперты «Спорта День за Днем» — экс главный тренер «Зенита» Анатолий Бышовец, агент ФИФА Денис Лахтер и экс полузащитник сине-бело-голубых, бывший главный тренер «Динамо», Андрей Кобелев.

Зависимость от Жулиано. Почему никто не забил в Перми?

1. Почему «Зенит» проводит столь неудачный отрезок?

Бышовец: Начало весенней части сезона «Зенит» провалил. В этом нет сомнений. В актив можно записать разве что второй матч с «Андерлехтом». Три остальные игры были проведены на не самом высоком уровне. Даже армейцам «Зенит» проиграл по содержанию, несмотря на то, что матч закончился 0:0. Игра в Москве показала, что у питерцев проблемы в позиционном нападении. А если брать встречу с «Амкаром», то единственный человек, заслуживающий уважения, — Александр Анюков. Он произвел хорошее впечатление. В остальном же выбор тактики не раскрыл возможности игроков. Кажется, что футболисты не объединены одной идеей.

Лахтер: В любой команде бывают спады. В «Зените» летом произошла смена тренера, нужно понимать, что у Луческу совершенно иное видение футбола. Сейчас возникла совершенно нормальная ситуация. К ней можно относиться как к очередному этапу развития. В мире нет ни одного клуба, который выигрывал бы все время. Не нужно устраивать истерии. Просто смириться с тем, что команда в этом сезоне не будет претендовать на чемпионство. Максимум — квалификационный раунд Лиги чемпионов. Я не думаю, что руководство клуба было готово к такому. Но любые решения, принятые на эмоциях, не приведут ни к чему хорошему. «Зениту» нужно пройти через эту ситуацию. Нужно выдержать паузу и посмотреть, к чему эта ситуация приведет.

Кобелев: Не думаю, что у «Зенита» есть системная проблема. Из Лиги Европы вылетели, потому что слишком уж неудачно провели первый матч, а в ответной игре не повезло в концовке. Вот встречи с ЦСКА и «Амкаром» произвели удручающие впечатление. Достаточно качественный состав, но Луческу доверяет только особенным. Взяли Ивановича, игрока, находящегося в хорошем тонусе, но он не играет. Молло сидит на скамейке. Хотя они могут обеспечить результат. Со стороны видно, что есть определенные проблемы внутри коллектива. Так беззубо играть в атаке, при наличии столь сильных исполнителей, конечно, нельзя.

Сергей Французов: Москва высказывала свое мнение по работе Будогосского, в ответ нас называли «пятой колонной»

2. Когда Мирча Луческу начнет использовать новичков?

Бышовец: У меня нет информации о физическом состоянии новичков. Но для меня удивительно, почему Луческу после некачественной игры с ЦСКА выпустил тот же состав на «Амкар». Изменения напрашивались, в том числе по составу, потому что пермяки весьма специфическая команда. Можно, конечно, говорить о незасчитанном мяче и так далее. «Зенит» пытался отыграться прямолинейной игрой на Дзюбу. Против «Амкара» такое не работает. У «Зенита» есть проблемы с обороной, Лодыгин плохо ей руководит. В средней линии нет лидера. Были надежды на Жулиано, но сейчас он не способен взять на себя эту роль. А что происходит с Эрнани, Молло, к сожалению, неизвестно.

Лахтер: Я не уверен, что все игроки, подписанные «Зенитом», пришли с подачи Луческу. Ни один из новичков пока не является игроком, способным тащить команду. Нужно время на адаптацию. Они добротные игроки, но Цаллагов и другие ребята пока не могут стать лидерами. Молло тоже хороший футболист, но это даже не половина Халка. Они будут создавать конкуренцию внутри коллектива, но, если бы они были сильнее, то играли бы в стартовом составе. Не исключаю, что летом в команде произойдут еще более серьезные изменения. Большие шансы покинуть команду у Шатова, Кокорина.

Кобелев: Наверное, Молло и Цаллагова брали больше для обоймы, а не для решения серьезных задач. Особенно если рассматривать этих игроков в контексте ухода Витселя и Халка. Но у «Зенита» состав очень хороший, особенно в нападении. Однако мы не видим ничего свойственного топ-команде: агрессии, интенсивности, большого количества голевых моментов. Поэтому и нет результата. Нет и нацеленности на результат. Я не знаю, с чем это связно.

Зенитовскому менеджменту предстоит нелегкий выбор

3. Стоит ли руководству серьезно задуматься о смене главного тренера?

Бышовец: Вспомним, Адвокат начинал точно так же, а закончил золотым медалями. Конечно, это не оправдание. Сейчас мало кто сможет принять команду. Понятно, что условия могут предложить серьезные, но единицы смогут справиться с задачей выхода в Лигу чемпионов. С борьбой за чемпионство, понятно, будет сложно. Остается уповать на игру со «Спартаком», но есть еще ЦСКА в конкурентах. У «Зенита» сейчас возрастная команда, ее нужно омолаживать. Нет четкой концепции формирования команды, она размыта. При Виллаш-Боаше приглашали латиноамериканцев, сейчас этого нет.

Лахтер: Говорят, некоторые игроки не согласны с требованиями Луческу. Но я считаю, этим футболистам лучше помолчать. Там нет ни единого человека, который отрабатывал бы деньги, которые получает. А рот открывать все любят. Луческу же сейчас очень тяжело постоянно находиться «в мейнстриме». Он не молод. Плюс не секрет, что у него довольно большое эго. Но это оправдано. Луческу везде показывал результат — в Украине, Италии, Турции. Но сейчас пытаться ставить его в какие-то рамки, говорить, что делать, — неправильно. Это промежуточный результат, а не какой-то провал. Представим, что уберут завтра Луческу. И что? Они тут же догонят «Спартак»? Кого в принципе поставят вместо него? Может, очередного Капелло? Но это уже будет выглядеть абсурдно. Очень важно трезво оценивать ситуацию

Кобелев: Понятно, что в футболе выигрывает команда, а проигрывает тренер. Но я против того, чтобы все списывать на Луческу. Он может ошибаться, как и все люди. Но не только он виновен в таких результатах. Думаю, каждому из игроков стоит покопаться в себе. А увольнение Луческу ни к чему хорошему не приведет.

Оцените материал:
-
0
8
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
28 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 16.03.2017 20:49

Ответ на комментарий пользователя Змий

Понятно, Валера. Тут сугубо индивидуально, как у кого пойдет. Бес уже с юниорской сборной попал в основную и еще играл во всех возрастных сборных СССР. Человек-травма отыграл в Динамо Киев на всех позициях кроме вратарской. ))) Другие сверкнут и погаснут, а кто-то свой талант пронесет через всю карьеру. Периодически набираю в поисковике игроков и с ужасом обнаруживаю скольких уже нет в живых, ушли молодыми...

Змий – 16.03.2017 18:30

Олег, это я не на ту клавишу нажал - с 22-х лет))) при его то талантище - пример позднего "зажигания".

дока1952 – 16.03.2017 17:28

Парни вы мне про украинский футбол не рассказывайте, я в нем вырос и знаю где и что как делалось. Договорняки были всюду и со всеми командами, без исключения, чаще всего по поводу не вылета и завоевания кем-нибудь медалей в конце сезона. Если бы все сдавалось Киеву украинскими командами Днепр дважды и один раз Заря не были бы чемпионами. Я уже не говорю о многократном призерстве того же Днепра и Шахтера. Да и у Киева были 2-3 летние перерывы в чемпионстве. Валера, а Лёсик никуда не уходил и сидел ждал своего часа. Там такая конкуренция была, что не все игроки могли заиграть. И с чего ты взял, что он в 26 лет у Лобана играть начал ? Он в 27 лет уже был продан в Сампдорию. Специально зашел в вику посмотреть по годам. Его уже в 1983г начали подпускать к основе -5 игр. В 1984-18; 1985г и 1986г по 20 игр дальше не смотрел. Но всего провел за 7 лет 137 игр.

любфут – 15.03.2017 20:48

"Забрали"- это значит, что игроки в то время несколько иначе меняли свою прописку в клубе. Гол Блохина "Баварии" помню, потому что когда увидел, подумал что такого не может быть ! И команда была очень сильная, я не спорю. А сейчас меня просто огорчает "Зенит", проигрывать можно, но ведь и игру надо показывать, а не просто бегать по полю. Смотрю футбол как болельшик (не фанат), а не как специалист. И игра меня пока не удовлетворяет. Нет эмоций.

Змий – 15.03.2017 20:35

Чемпионство Зари - вот это диагноз чемпионату СССР, а никак не регулярные чемпионства Динамо Киев, из которого в сборную СССР порой входило до 12-ти игроков и которое в Европе рвало очень многих, в т.ч. Баварию состоящую сплошь из чемпионов мира...
Помните голы Блохина в 1976-м??? Это тоже Карпаты с Зарей подсуетились??? Или все же команда играла???
Спартак ничего подобного и близко не может вспомнить... хоть в СССР чемпионом стать изредка удавалось))))

Змий – 15.03.2017 20:29

Ответ на комментарий пользователя любфут

А вы не думали, что это была очень удобная "отмазка" для тренеров и руководителей других украинских клубов???)))
Что значит "забрали"??? Они сами согласились...
И играть надо и нормально судить надо и объективно все в СМИ отражать надо и клубом руководить профессиональным футбольным менеджерам надо и т.п.
Не много ли "надо" набирается, противоречащих нашим реалиям???
Повод задуматься? Или?

любфут – 15.03.2017 20:24

Ответ на комментарий пользователя любфут

Жил в то время в Украине, смотрел матчи воочию, болел за "Черноморец", "Шахтер" всегда был кубковой командой, а лучших игроков "Днепра" в то время (Литовченко и Ко.) сразу после чемпионства забрали в "Динамо" Киев. А я все это к тому, что не надо все кивать на московских. Играть просто надо.

любфут – 15.03.2017 20:24

Ответ на комментарий пользователя любфут

Жил в то время в Украине, смотрел матчи воочию, болел за "Черноморец", "Шахтер" всегда был кубковой командой, а лучших игроков "Днепра" в то время (Литовченко и Ко.) сразу после чемпионства забрали в "Динамо" Киев. А я все это к тому, что не надо все кивать на московских. Играть просто надо.

Змий – 15.03.2017 20:03

Ответ на комментарий пользователя любфут

Чтобы убедиться что это ЛОЖЬ про "расписаны", достаточно посмотреть результаты матчей чемпионата СССР по футболу...
Как тогда Днепр становился чемпионом, а Шахтер регулярно брал кубок???
Иногда лучше сначала посмотреть в открытых источниках, а потом повторять глупости...

любфут – 15.03.2017 19:38

Если уж вспомнили "Динамо" Киев Лобановского, то необходимо знать, что почти все игры с украинскими командами ( "Карпаты", "Черноморец", "Заря", "Днепр", "Шахтер") были заранее к сожалению расписаны. Подсчитайте сколько сразу дополнительных очков. А вот своим упрямством, Луческу полное подобие Лобановского, только у последнего было намного больше полномочий во всем.

Змий – 15.03.2017 14:25

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Олег, дело ж не в том как часто Зенит становится чемпионом, а как организована подводка молодых в основу (Михайличенко у Лобановского до 26 лет по 2-3-м командам, а потом вышел и входил почти во все символические сборные соревнований, в которых участвовал), как играет команда, к чему стремиться...
Лобановский всегда в раздевалке за пару дней до матча спрашивал у футболистов - что должен обеспечить клуб для нормальной игры? Стандартный ответ - нормальное поле и объективное судейство!!! Всё.
Если клуб не может этого обеспечить - какие вопросы к футболистам???
Имея ближайших соперников с таким уровнем игры как у Спартак или ЦСКА Зениту стыдно не становиться чемпионом!!!
А вот Ростов возит Зенит уже второй сезон... И???
Я представляю что было бы с человеком, который "привез" Лобановскому футболиста, которого он "не заказывал..."
Как можно доверять руководить судейским корпусом человеку, который при взгляде на черную стену, говорит что она белая и белее не бывает... его на 1-й канал надо - политические ток-шоу вести... а не судей правилам учить.
Как может человек уровня Мутко, с его "ноу криминалити" руководить хоть чем то, не говоря уже про футбол и весь спорт... отсюда и все скандалы с допингом и пр... вице-моторист)))

Kamerad – 15.03.2017 14:18

Точно.

Змий – 15.03.2017 14:11

Намек на ответ видим в основе Зенита - где новичков не наблюдаем...

Kamerad – 15.03.2017 14:08

Спросить бы у Луческу, какого он мнения об этих трансферах, да "не под запись".

Змий – 15.03.2017 13:59

Под "футбол Луческу" в Зените элементарно не хватает исполнителей - особенно быстрого забивного форварда. Дзюба ни в контратаку убежать не может - ЛЮБОЙ защитник его догонит с форой 3-5 метров, ни головой по воротам попасть (даже если подача проходит).
Что говорить, если Данни самый быстрый и активный в команде, а Анюков чуть ли не единственный выкладывается на все 100%%.
Луческу привел Жулиану, у которого 16 голов и 8 передач голевых за 24 матча - где был бы Зенит без бразильца???
То "усиление" что было в перерыве... там разве Эрнани - пожелание Луческу - остальные под боооольшим сомнением - усиление скамейки, в лучшем случае.
Особенно всякие хрустальные ЦЗ (типа из сборной), купленные за 8 млн. РУБЛЕЙ))))

Змий – 15.03.2017 13:44

А как может Митрофанов "не лезть", если он сразу со студенческой скамьи (транзитом через пару синекур) стал генеральным Зенита???
Он уже Аршавина учил в футбол играть... а тут какие то тренеры...
Надо в клубе среди верхушки менеджмента провести тестирование - кто с углового до вратарской не добьет - на выход)))...
Без очередной "должности" не останутся - лишь бы от Зенита подальше...

Kamerad – 15.03.2017 13:26

Я тоже не за "выход" Мирчи, ведь мы видим только официальные игры, а тренировочный процесс мы не видим; у всех свои технологии - кто-то даёт результат быстрее, кто-то медленнее. Главное, чтобы эти технологии в принципе были))
Почему Бердыеву удобно в "Ростове"? Да по-моему к нему там никто не лезет.. Не буду утверждать наверняка, но, по ощущениям, в большинстве клубов к тренеру - лезут. Вмешиваются. Мешают. Прямо или косвенно.

дока1952 – 15.03.2017 12:53

Надо перестать местным "специалистам" и "мэтрам" видеть в "Зените" "Барсу" или"Реал" в противостоянии с московскими клубами. Кто из молодежи не видел игру Динамо Киев времен Лобановского в СССР, а там противостояние было будьте нате. Там и у киевлян были 2-3 года между чемпионствами. Команда играла на 4 фронта и порой сборная состояла полностью из киевлян. Нагрузка на игроков было колоссальная, как в физическом так и в моральном плане. А тут видите ли " Зенит" 2 года без чемпионства, трагедию устроили и Мирчу на выход предлагают. Игры нет и исполнителей под ту игру, которую Мирча проповедовал в "Шахтере". Здесь не бегут, не прессингуют и не бьют по воротам, про защитные порядки я уже не говорю.

Змий – 15.03.2017 10:29

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Прогресс налицо - желание "лишь бы свалить из этого цирка" возникает много быстрее, чем во времена Спалетти - "развитие" у цирка зашкаливающее((((

Kamerad – 15.03.2017 00:17

Бердыев доучивает взрослых мужиков играть в футбол (а кого-то и вовсе переучивает) - а что делать?! - работает с тем, что есть. Апофеоз был при Боаше - купите всех, на кого я покажу, и они сами сыграют. Не купили. Самый вменяемый, по-моему, был Спалетти - но как же ему было тоскливо под конец! Не до футбола, лишь бы свалить из этого цирка.

Kamerad – 15.03.2017 00:07

Да, ещё в соотношении цена/качество числитель сильно превышает знаменатель.

Змий – 15.03.2017 00:02

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Швабр то они набрали по цене звездолетов, с волшебником сложнее)))

Змий – 14.03.2017 23:59

У этих "эффективных менеджеров" женская логика (девушки - извините) - они хотят чтобы тренер сделал как они мечтают, ещё и тем способом, как ему скажут))))
А так не бывает... они думают, что можно купить законы физики, экономики, футбола...
Дюже образованные, но не в коня корм. А Бердыев им - как серпом по яйцам... показывает насколько они тупые - кому ж такое понравится - они рулить привыкли, а тут надо не мешать))))

Kamerad – 14.03.2017 23:50

А с менеджментом всё просто - они считают, что можно нанять волшебника - и он поставит игру хоть швабрам )) Беда в том, что и волшебника они сыскать не умеют - пробуют методом подбора ( то же, кстати, и в сборной). У нас сейчас из доступных один "волшебник" - Бердыев, но такой, чёрт, неудобный, что и возможные победы не нужны (с ним и Федун не договорился!)

дока1952 – 14.03.2017 17:20

" Но у Зенита" состав очень хороший, особенно в нападении". Андрюша, окстись о каком нападении в " Зените" может идти речь. Здесь все как в жизни. Есть люди, которые не понимают слов и увещеваний. Надо хорошенько врезать и приземлить на копчик, тогда быстрей дойдет, так и с " Зенитом." Разного рода "специалисты" смотрят на результат и на место команды в турнирной таблице. А не на то, в какой футбол играет команда и каковы ее перспективы в дальнейшем. Вот теперь приехали и летом надо значительно не только омолаживать состав, но и менять. Кокорин не старый, но на фиг он нужен. Я о Лахтере не высокого мнения, но тут я с ним соглашусь по Мирче.

Змий – 14.03.2017 17:09

"У «Зенита» сейчас возрастная команда, ее нужно омолаживать. Нет четкой концепции формирования команды, она размыта. " - это именно и только про МЕНЕДЖМЕНТ!!! Прочитайте внимательнее))))
Возрастная - менеджмент, омолаживать - менеджмент, нет четкой концепции - менеджмент, она размыта - менеджмент...
ххх, не пугайте.... вы правда этого не замечаете или не понимаете???)))

xxx – 14.03.2017 16:59

Ответ на комментарий пользователя Змий

здесь нет ничего про менеджмент..странно,да? а если серьезно,то все по делу.. вероятно из-за того,что в России нет сильных исполнителей в линии атаки (Смолов - это не уровень,а он лучший),то будет наигрываться российская защита под лимит,а нападение будет целиком на легионерах..хотели же Преппера взять еще в зимнее окно,взяли Молло,Эрнани и это вряд ли для скамейки.. спартак прочувствовал эту ситуацию - Ещенко,Кутепов,Комбаров - это сильная защита? отнюдь нет,просто у них сильнейшее нападение из легов..другое дело,что с такой защитой им насуют в ЛЧ,но им же нужно это чемпионство и они решили эту задачу таким образом.. получается,что они опередили Зенит по мысли

Змий – 14.03.2017 16:11

"У «Зенита» сейчас возрастная команда, ее нужно омолаживать. Нет четкой концепции формирования команды, она размыта. " - очень точно.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад