РФС представляет новый бренд Юношеской футбольной лиги
Внутренние изменения не обходятся без внешних. Автор проекта, арт-директор Ольга Сил, считает: бренд живет там, где происходит игра. Новая айдентика вдохновлена спортивным духом, молодыми и дерзкими парнями, которые не стоят на месте, а двигаются все время вперед.
Новый знак – это идея образа кубка и дескриптор, сокращенная буква Y, от слова young – «молодой». Вертикальные и диагональные линии, доводят знак до сути, придавая ему спортивный дух. Новый современный логотип сочетается с геометрическим шрифтом Aeroport. Результат выражает энергию, дух и скорость футбольного мяча и самой Лиги, одновременно модернизируя внешний вид, делая его более привлекательным для молодежи и оптимизируя идентификацию во всем: от социальных сетей до рекламных щитов, печатной продукции и спортивной формы.
ЮФЛ – это проект по реформированию системы юношеских соревнований в России, новое решение для системы подготовки резерва. ЮФЛ объединяет в одной лиге футболистов разного возраста, помогая им в развитии в молодежном, а затем и в профессиональном футболе. Появление второго дивизиона ЮФЛ-2 расширяет возможности развития юных футболистов. ЮФЛ не просто соревнование – в рамках проекта создается молодежное сообщество из игроков, их болельщиков и всех, кто интересуется спортом.
Победитель розыгрыша получит путевку в Юношескую лигу УЕФА. В прошлом сезоне чемпионом стала академия «Чертаново», которая скоро начнет свою борьбу за Еврокубок. Участники младшего дивизиона будут получать больше практики, новых вызовов и развития футбольных навыков для профессиональной подготовки.
Обновление направлено на привлечение большего внимания болельщиков и соответствие современному стилю футбольного мира. ЮФЛ стала еще ярче, еще заметнее и продолжает стремиться к вершинам.
Читайте также
Сергей Семак рассказал про свой ресторан, жизнь на карантине и непонятный VAR
Стали известны соперники ЦСКА в групповом этапе Лиги Европы
