YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия

Матч-центр
Футбол. Англия. Премьер-лига
18:00 Борнмут : Челси |  
Футбол. Германия. Бундеслига
17:30 Хоффенхайм : Бавария | 17:30 Боруссия Д : Фрайбург
Футбол. Италия. Серия A
17:00 Лацио : Болонья |  
Футбол. Россия. Премьер-лига
1-й тайм Крылья Советов 1 : 0 ФК Оренбург | 14:00 ЦСКА М : Урал
16:30 Динамо М : Спартак М |  
Хоккей. NHL. Регулярный чемпионат
03:00 Коламбус Блю Джекетс : Миннесота Уайлд | 03:00 Филадельфия Флайерз : Нью-Йорк Рейнджерс
03:00 Каролина Харрикейнз : Колорадо Эвеланш | 06:00 Вегас Голден Найтс : Баффало Сейбрз
06:00 Анахайм Дакс : Питтсбург Пингвинз |  

Okko бросил вызов «Матч ТВ»: они меряются ценами

Okko Спорт
Фото: Okko Спорт
Официальный аккаунт Okko Спорт в твиттере отреагировал на повышение цен на трансляции и подписки «Матч ТВ».


В опросе уже поучаствовало 757 человек. C 91 процентом лидирует игровой день АПЛ. Так первый тур чемпионата Англии продлится три дня. В первый будет показан один матч, во второй – семь, а в третий – два. Месячная подписка на АПЛ стоит 549 рублей. До 31 июля можно приобрести годовую подписку за 2990 рублей.


На «Матч Премьер» одна трансляция чемпионата России сезона-2018/2019 стоила 75 рублей, а подписка на месяц – 229 рублей. Новые цены: 299 рублей за месяц и 149 рублей за разовую трансляцию. Изменения объяснил креативный директор «Матч ТВ» Гавриил Гордеев.

Компания Rambler Group приобрела эксклюзивные права на трансляцию матчей чемпионата Англии в России. Контракт действует три года, начиная с сезона 2019/20. Игры покажут по подписке на видеосервисе Okko.

С 2015 года АПЛ транслировал холдинг «Матч ТВ». Все главные игры показывались на общедоступном канале. Прежде «Матч ТВ» покупал права за 6,5 миллиона евро в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до 5,5 млн, полагая, что других претендентов не будет. По неофициальной информации, компания Rambler Group заплатила 7 миллионов.

Читайте также

Почему я не буду платить Okko за просмотр АПЛ. Пять вопросов Владимиру Стогниенко

Жадность губит футбол в России. Что общего между продажей пива и показом АПЛ

Гутцайт объяснил свой переход с «Матч ТВ» на Okko

Оцените материал:
-
0
0
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.


Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад