• Анатолий Воробьев: Экономический потенциал «Росгосстраха» и букмкекерских контор пока несравним

    21.03.18 15:12

    Анатолий Воробьев: Экономический потенциал «Росгосстраха» и букмкекерских контор пока несравним - фото

    Фото: Ведомости

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций
    Бывший генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев в разговоре с корреспондентом «Спорта День за Днем» прокомментировал отказ компании «Росгосстрах» продлевать контракт титульного спонсора РФПЛ.

    — В мировом практике существует разные формы взаимодействия. Партнерство, на мой взгляд, самая интересная из них. Когда две структуры договариваются о долгосрочном сотрудничестве и оба партнера видят возможность получения эффекта от этого. Спонсорство более распространенно. Компаниям, которым необходимо завоевывать рынки, проводят, таким образом, рекламные акции.
    Тот, кто дает деньги, определяет форму. Если «Росгосстрах» нашел какое-то другое применение своим деньгам, решили развиваться иначе — их право.
    Можно вспомнить «Parmalat» — первую компанию, выходящую на российский рынок и «Ред Булл». Они точечно выбирали интересующие их рынки. «Parmalat» спонсировал несколько южноамериканских команд, московское «Динамо». Их интересовали определенные рынки, как и «Ред Булл».
    Надо рассматривать вопрос именно с позиции интереса компании. Хотя в России все это искажено. Все определяется личными связями и интересами руководства компании, — считает Воробьев.

    —  От «Росгосстараха» РФПЛ получала около 1 млрд рублей в сезон. Генеральные спонсоры могут принести больше?
    — Можно закрыть бюджет одним партнером, можно — несколькими. Конечно, пока экономический потенциал «Росгосстраха» и, условно, букмекерских контор, несравним. Но, если РФПЛ найдет партнеров из других областей, будет здорово. Возможно, придет какая-то другая страховая компания.
    К сожалению, футбольные менеджеры не всегда проявляют креативность в поиске. Нужно производить продукты, которые могут заинтересовать потенциальных партнеров. Можно, к примеру, страховать участников спортивно-массовых мероприятий от ущерба, актов вандализма. Условно, в цену билет на самолет заложена страховая сумма, так и для посетителей спортивных соревнований могла быть. И в этом случае компании были бы очень заинтересованы в сотрудничестве.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров